Конкурс ТВ-3 Соберите пропавший выпуск газеты «13» по вырезкам!

Конкурс «Соберите пропавший выпуск газеты «13» по вырезкам!»

Организатор ТВ-3
Сроки проведения с 07.04.2014 по 24.04.2014

ПРИЗЫ

Видеокамера

флешка-головоломка с логотипом ТВ-3 (2 шт)

фирменныая флешка телеканала ТВ-3 (5 шт)

УЧАСТИЕ

С 7 апреля по 24 апреля включительно каждый день с понедельника по четверг вы сможете найти одну или несколько новых вырезок пропавшего выпуска газеты «13». Это может быть заголовок статьи, номер страницы, фотография и т.д.

Ищите вырезки на динамических плашках во время выхода сериала «13» в эфире (понедельник-четверг 19:30 и 20:30) и на сайте ТВ-3. Всякий раз, когда на сайте ТВ-3 появится новая вырезка, на странице конкурса будет дана подсказка, где ее можно найти.

Каждый новый конкурсный день в эфире сериала «13» и на сайте ТВ-3 будет появляться 1 или 2 вырезки. За все время конкурса вам предстоит найти 13 вырезок на сайте и 13 – в эфире (всего 26 вырезок).

24 апреля на сайте ТВ-3 в разделе конкурса появится страница пропавшего выпуска газеты «13».

Ваша задача: заполнить пустые поля на странице, вставив в каждое поле соответствующий ему элемент из тех, что вы нашли в ходе вашего расследования. Будьте внимательны: вводите слова в поля в полном соответствии с тем, как они выглядят на плашке в эфире или на сайте – соблюдайте написание заглавных букв и знаков препинания! Для отправки фотографий вам необходимо предварительно сохранить их на своем компьютере.

Вставив все найденные вами вырезки в нужные места на странице, внимательно следите за тем, чтобы все пустые поля были заполнены и все элементы страницы располагались по смыслу.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.