Конкурс УАЗ 75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений

Конкурс «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений»

Организатор УАЗ
Сроки проведения с 28.04.2016 по 21.08.2016

ПРИЗЫ

Автомобиль УАЗ Патриот

Призы победителей этапов конкурса (24 шт)

УЧАСТИЕ

УАЗ отмечает юбилей с размахом! Выиграй НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ!

В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод, легендарный российский производитель внедорожников, отмечает 75-летие успешной деятельности.

В рамках юбилейного года Ульяновский автогигант запускает творческий конкурс «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений», который призван объединить владельцев УАЗ со всей России поделиться своими впечатлениями, получить заслуженное признание единомышленников и выиграть ценные призы. Главный приз конкурса — обновленный УАЗ ПАТРИОТ, старт продаж которого начнется осенью 2016 года. Чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://www.uaz.ru/75/ и направить свою работу.

Поделиться своими эмоциями, прислать своё видео и рассказать свою историю можно в рамках конкурса, который будет проходить в восемь этапов. Каждый из них содержит задание на определенную тематику. По условиям конкурса, по результатам каждого из восьми этапов выбираются по два финалиста путем голосования на основании большинства голосов. Компетентное жюри в лице компании ООО «УАЗ» выбирает еще одного финалиста от каждого из восьми этапов. Главный приз достанется по итогам финального этапа — викторины, путем предоставления наиболее близких к правильным ответов на каждый вопрос.

Подведение итогов и награждение победителей состоится во второй половине сентября 2016 года.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.