Конкурс vivo Выиграй наушники Pioneer в сообществе vivo Вконтакте

Конкурс «Выиграй наушники Pioneer в сообществе vivo Вконтакте»

Организатор
Сроки проведения с 3 октября 2019 по 14 октября 2019 года

ПРИЗЫ

Полноразмерные наушники Pioneer SE-MS5T

Внутриканальные наушники Pioneer SE-CH3T

Брендированная ветровка Pioneer

УЧАСТИЕ

«виво» совместно со своим официальным партнером на «ИгроМир 2019» Pioneer объявляем КОНКУРС!

У вас есть уникальная возможность стать обладателем крутейших полноразмерных наушников или стильных внутриканальных наушников Пионер! Обе модели сертифицированы для воспроизведения аудио высокого разрешения (Hi-Res audio). А за 3 место подарят ветровку!

Для выигрыша нужно:
— быть подписчиком аккаунтов vivo Россия и Pioneer Russia;
— сделать репост этой записи vk.com/vivorussia?w=wall-152950619_131918.

Победителя определят 15 октября при помощи генератора случайных чисел.
Рассказать друзьям
12.10.2019 в 20:02
Андрей прокип


Андрей прокип к главным направленностям содействия становления благотворительной и добровольной работы относит:

1. Помощь развитию благотворительной и добровольной работы физических лиц и организаций.

Ведущими задачками сего направленности считаются:

• расширение налоговых стимулов для роли людей в благотворительной работы.

• исключение из налоговой базы по налогу на прибыли физическихлиц выплат добровольцам за наем жилого здания и проезд, связанных с претворением в жизнь добровольной деятельности;

• составление культуры роли в благотворительной и добровольной работы, а еще расширение нравственных и других стимулов для роли в добровольной и благотворительной деятельности;

• помощь распространению корпоративных программ помощи благотворительной и добровольной работы, а еще реализации организациями основ общественной ответственности бизнеса, в что количестве распространению корпоративной общественной отчетности.

2. Помощь развитию ВУЗов благотворительности

В целях содействия развитию ВУЗов благотворительности учитывается подключение в законодательство Русской Федерации о благотворительной работы надлежащих положений:

• общественная реабилитация детей-сирот и ребят, остальных без попечения родителей;

• предложение безвозмездной юридической поддержке гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения;

• безвозмездная изготовка и распространение общественной рекламы;

• помощь развитию научно-технического творчества молодежи;

• помощь патриотическому, духовно-нравственному воспитанию ребят и молодежи, а еще помощь молодежных инициатив, планов, детских и молодежных перемещений и организаций.

3. Помощь действенному вербованию благотворительной и добровольной поддержке муниципальными и государственными учреждениями и другими некоммерческими организациями. Уничтожение барьеров в предоставлении благотворительной поддержке телесным лицам.

4. Помощь развитию ВУЗа общественной рекламы.

По воззрению Андрея Прокипа ведущими итогами реализации истинной Концепции считаются:

• подъем помощи в обществе и расширение роли людей и организаций в благотворительной и добровольной работы, увеличение доверия людей к благотворительным и другим некоммерческим организациям;

• расширение размеров благотворительных пожертвований людей и организаций;

• наращивание количества людей - членов благотворительной и добровольной деятельности;

• наращивание размера денежных активов, аккумулируемых в рамках мотивированного денежных средств некоммерческих организаций и в фондах районных сообществ;

• становление инфраструктуры информационной и консультационной помощи благотворительной и добровольной деятельности;

• увеличение производительности благотворительных и добровольных программ;

• увеличение свойства жизни людей Российской Федерации.

Этим образом, Андрей прокип лицезреет, собственно что правительство лицезреет в благотвор

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2019 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.