Конкурс Xiaomi Redmi Note 9 Series - High Five Challenge

Конкурс «Redmi Note 9 Series - High Five Challenge»

Организатор
Сроки проведения с 6 августа 2020 по 27 августа 2020 года

ПРИЗЫ

Смартфон Redmi Note 9 Pro, Note 9 и беспроводные наушники Xiaomi Mi True Wireless Earphones 2 Basic

Смартфон Redmi Note 9 и беспроводные наушники Xiaomi Mi True Wireless Earphones 2 Basic

Беспроводные наушники Xiaomi Mi True Wireless Earphones 2 Basic

УЧАСТИЕ

Челлендж «Дай пять» от Xiaomi!

Как принять участие в розыгрыше призов:

1. Запишите видео по аналогии с демо-роликом;

2. Загрузить его на сайт конкурса redmihigh5challenge.com/ru;

3. Опубликуйте его в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram и tik tok с хэштегом #TheHigh5Challenge;

4. Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за понравившееся видео.

Для России. Добавьте в свое видео какую-нибудь символику Mi фана, и Сяоми выберет самое интересное видео с ней, чтобы подарить Редми Нот 8 Про в новом кораллово-оранжевом цвете!


#ЖитьЧтобыТворить - основная философия линейки Redmi Note. В рамках миссии Сяоми вдохновлять на творчество и по этому создали #TheHigh5Challenge, используя универсальный межкультурный жест «Дай пять», чтобы раскрыть творческие возможности каждого!

В рамках этой кампании они надеются поделиться вдохновением и позитивом со всеми своими поклонниками. Присоединяйтесь к #TheHigh5Challenge, и давайте вместе создадим креативную цепочку «Дай пять»!

Лучшие 20 участников с наибольшим количеством лайков войдут в финальный раунд. И судья рассмотрит и оценит креативность каждого видео.

Общее количество лайков и рейтинг будут составлять 50% от итоговой оценки каждого. Лучшие 3 участника с наивысшим итоговым баллом получат главные призы.
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2020 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.